/

Пашков Александр Григорьевич

Этонокультурные основания моделирования воспитательной системы русской школы


Пашков А. Г. Этонокультурные основания моделирования воспитательной системы русской школы // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2006. Вып. 3. С. 49-55.

Аннотация

Автор исследует различные модели воспитательных систем русской национальной школы в образовательном пространстве России, их обусловленность этнокультурным компонентом как в базовых образовательных программах, так и в сфере дополнительного образования учащихся. При этом обращается особое внимание на важность оптимизации содержания этнокультурного компонента в процессе воспитания и социализации детей, иначе может развиться синдром этнической, или этнокультурной, маргинальности: «Этническая маргинальность – это наличие в психике человека разнородных элементов, отношений, характерных для различных, зачастую весьма далеких друг от друга этносов и их объединений».

Данные об авторе

Пашков Александр Григорьевич

PDF