/

Кузьменкова Ольга Валентиновна

Феноменологический концепт возможностей разрешения внутриличностных противоречий у учителей


Кузьменкова О. В. Феноменологический концепт возможностей разрешения внутриличностных противоречий у учителей // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2011. Вып. 4 (23). С. 142-149.

Аннотация

В статье предлагаются результаты феноменологического исследования возможностей разрешения внутриличностных противоречий у учителя как совокупного субъекта. Исследование представляет собой анализ субъективных ассоциаций, определяющих субъективное пространство существования внутриличностных противоречий и оснований их разрешения в профессиональном сознании учителей.

Ключевые слова

внутриличностные противоречия, возможности разрешения внутриличностных противоречий, семантические цепочки, естественные категории, совокупный субъект, поля связанности

Данные об авторе

Кузьменкова Ольга Валентиновна

PDF