В статье рассматривается неудовлетворенность Витгенштейна классической логикой, что ведет к попытке поставить на ее место правила языковых игр. Поскольку языковые игры понимаются Витгенштейном как использование правильного языка при соответствующих действиях, отрицание классической логики с помощью так понимаемой языковой игры теряет последовательность: субъект по-прежнему отсутствует в пространстве логики, хотя именно он является источником всех констатируемых причинно-следственных связей; не производится переоценка традиционных понятий классической логики — «суждения», «значения» и др. в рамках языковых игр; все процессы смыслообразования рассматриваются в классических границах словесных предложений, с явной тенденцией свести материал к «утвердительным» или «нарративным» примерам; мышление и речь во всех логических контекстах оказываются слишком тесно увязанными, несмотря на декларируемое различие.