/
Результат поиска


Неклюдов К. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2008. Вып. 4 (24). С. 108-112. — Рец. на кн.: Where Christianity was born: A Collection from the Biblical Archaeology Society / H. Shanks, ed. Biblical Archaeology Society, 2006
PDF
Неклюдов Константин Викторович
Неклюдов К. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2009. Вып. 1 (25). С. 82-86. — Рец. на кн.: Texte-Fakten-Artefakte: Beiträge zur Bedeutung der Archäologie für die neutestamentliche Forschung / M. Küchler, K. M. Schmidt, Hrsg. Göttingen, 2006. (Novum Testamentum et Orbis Antiquus; 59). XII, 229 S.
PDF
Неклюдов Константин Викторович
Неклюдов К. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2010. Вып. 1 (29). С. 131-137. — Рец. на кн.: Jesus und die Archäologie Galiläas / C. Claußen, J. Frey, Hrsg. Neukirchen- Vluyn, 2008 (Biblisch-Theologische Studien; 87). VIII, 327 S.
PDF
Неклюдов Константин Викторович
Неклюдов К. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2010. Вып. 2 (30). С. 105-108. — Рец. на кн.: Hulster I. J., de. Iconographic Exegesis and Third Isaiah. Tübingen: Mohr Siebeck, 2009 (Forschungen zum Alten Testament; 36). 352 p.
PDF
Неклюдов Константин Викторович
Неклюдов К. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2011. Вып. 6 (38). С. 130-134. — Рец. на кн.: Zwischen historischem Jesus und dogmatischem Christus: Zum Stand der Christologie im 21. Jahrhundert / Chr. Danz, M. Murrmann-Kahl, Hrsg. Tübingen: Mohr Siebeck, 2010. VIII, 415 S.
PDF
Неклюдов Константин Викторович
Неклюдов К. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2016. Вып. 5 (67). С. 131-133. — Рец. на кн.: Root B. W. First Century Galilee: A Fresh Examination of the Sources. Mohr Siebeck, 2014
PDF
Неклюдов Константин Викторович
Место работы: зав. ред. Священного Писания Церковно-научного центра «Православная энциклопедия»;
Электронный адрес: email: neklyudov@inbox.ru.
Неклюдова Л. В., Мухаметова О. А. Построение персонифицированной системы воспитания в условиях сельской основной общеобразовательной школы // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2023. Вып. 69. С. 71-80. DOI: 10.15382/sturIV202369.71-80
В статье рассмотрены предпосылки построения персонифицированных воспитательных систем в условиях сельской основной общеобразовательной школы. Современные условия заставляют сельскую школу пересматривать существенные задачи ее деятельности, связанные прежде всего с профессиональной мобильностью учащихся. В этой связи проанализированы условия и возможности персонифицированной системы воспитания (ПСВ) в профессиональной ориентации старшеклассников сельской основной школы. Выявлена и обоснована необходимость применения ПСВ при формировании профессионального самоопределения школьников в условиях сельской основной общеобразовательной школы. Обобщен практический опыт сотрудничества сельской школы и семьи, позволяющий на основе индивидуально-дифференцированного подхода выстраивать взаимодействие участников ПСВ в плоскости профессионального самоопределения. Представлен опыт педагогического взаимодействия школ городского округа Клин Московской области в построении ПСВ. Проведена апробация методов и средств построения ПСВ, реализующихся в условиях сельской основной школы. Обобщена специфика условий основной сельской школы, благоприятствующей созданию в ней среды, в которой будут проектироваться и реализовываться персонифицированные воспитательные системы. На основании полученных данных сделаны выводы о зависимости вероятности участия старшеклассников в построении собственной персонифицированной воспитательной системы в условиях сельской основной общеобразовательной школы от уровня образовательного потенциала его семьи.
воспитание, персонифицированная система воспитания, федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), профессионально-ориентированная деятельность, профессиональное самоопределение старшеклассников, образовательный потенциал семьи, сельская основная общеобразовательная школа, условия сельской школы
  1. Байбородова Л. В. Педагогическое обеспечение доступности дополнительного образования сельских школьников: монография. М., 2019.
  2. Байбородова Л. В., Соколов А. Б., Корнеева М. С. Изучение истории в средней школе: учеб. пособие. Ярославль, 2009.
  3. Белова Л. П. Социальная активность сельской школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. Тюмень, 2005.
  4. Котькова Г. Е. О категории «ценности» в современном воспитании сельского школьника // Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций: материалы Международной научно-практической конференции (Ярославль, 28–30 марта 2019 г.). Ярославль, 2019. С. 101–107.
  5. Кузьмин Р. И. Школа в городе и школа на селе, или найдите десять отличий // Гаудеамус: Психолого-педагогический журнал. 2003. Т. 2. № 4. С. 202–204.
  6. Симакова Т. П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребенка // Классный руководитель. 2017. № 3. С. 30–38.
  7. Степанов Е. Н. Персонифицированная система воспитания: первоначальные представления // Классный руководитель. 2017. № 3. С. 5–16.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (дата обращения: 02.02.2023).
Неклюдова Людмила Викторовна
Ученая степень: кандидат педагогических наук;
Ученое звание: доцент;
Место работы: Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко в г. Ижевске;
Должность: доцент кафедры психолого-педагогического и дефектологического образования;
ORCID: 0009-0008-1595-4161;
Электронный адрес: nekludovalv@rambler.ru.
Мухаметова Ольга Анатольевна
Статус обучающегося: Аспирант;
Место учёбы: Академия социального управления; Россия, Мытищи;
ORCID: 0000-0002-2094-1647;
Электронный адрес: witasy@mail.ru.