/

Остапенко Андрей Александрович

Лествица образовательных целей: от законничества через благодатность ко Творцу


Остапенко А. А. Лествица образовательных целей: от законничества через благодатность ко Творцу // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2010. Вып. 2 (17). С. 7-14.

Аннотация

Опираясь на антропологические основания человеческой жизни выстроена пятиуровневая модель образовательных целей как предполагаемых результатов педагогического процесса становления человека. Исходя из положений христианской антропологии, обоснованы благодатный, созидательный и творческий уровни целей как результатов ступеней восхождения к Образу Богочеловека и выстроена полная антропологическая матрица целей образования.

Ключевые слова

уровни образовательных целей; нормированные и ненормированные образовательные результаты; законничество и благодатность воспитательных результатов; антропологическая матрица целей; предельная и запредельная форма бытия человека; антропологическая норма

Данные об авторе

Остапенко Андрей Александрович

PDF