/

Остапенко Андрей Александрович

Христианский антиномизм как возможная методология психологи-педагогической науки


Остапенко А. А. Христианский антиномизм как возможная методология психологи-педагогической науки // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2009. Вып. 3 (14). С. 110-122.

Аннотация

Основываясь на антиномизме христианской догматики, автор рассматривает возможность построения научных психолого-педагогических теорий и систем на новой для этих отраслей научного знания методологии антиномического соединения противоположностей. Предложена матричная модель многомерной педагогической реальности как возможная основа создания догматической педагогики.

Ключевые слова

догмат, антиномия, антиномизм, методология, педагогические антиномии, педагогический принцип разумного баланса.

Данные об авторе

Остапенко Андрей Александрович

PDF