/
Результат поиска


Цыганкова М. Н. Возможности применения элементов православной культуры в психологическом сопровождении инклюзивного образования // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2010. Вып. 3 (18). С. 41-53.
PDF
В статье дается определение инклюзивного образования, раскрывается его содержание. Акцент сделан на психологическом сопровождении инклюзивного образования. Для интеграции учащихся с инвалидностью в учебный коллектив и преодоления феномена социальной инвалидизации автор считает перспективным строить психологическое сопровождение инклюзивного образования с использованием элементов русской православной культуры. В статье также рассмотрены некоторые существенные аспекты русского православного мировоззрения, которые могут способствовать развитию толерантности к людям с инвалидностью и созданию инклюзивной учебной среды.
инклюзивное образование, феномен социальной инвалидизации, русская православная культура, сакрализация инвалидности
Цыганкова Мария Николаевна