/
Результат поиска


Пашков А. Г. Этонокультурные основания моделирования воспитательной системы русской школы // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2006. Вып. 3. С. 49-55.
PDF
Автор исследует различные модели воспитательных систем русской национальной школы в образовательном пространстве России, их обусловленность этнокультурным компонентом как в базовых образовательных программах, так и в сфере дополнительного образования учащихся. При этом обращается особое внимание на важность оптимизации содержания этнокультурного компонента в процессе воспитания и социализации детей, иначе может развиться синдром этнической, или этнокультурной, маргинальности: «Этническая маргинальность – это наличие в психике человека разнородных элементов, отношений, характерных для различных, зачастую весьма далеких друг от друга этносов и их объединений».
Пашков Александр Григорьевич
Пашков Д. В. [Рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2014. Вып. 6 (56). С. 126-131. — Рец. на кн.: The History of Byzantine and Eastern Canon Law to 1500 / W. Hartmann, K. Pennington, eds. Catholic University of America Press, 2012 (History of Medieval Canon Law; 4)
PDF
Пашков Дмитрий Вадимович, протоиерей