/
Результат поиска


Захарченко М. В., Думчева А. Г. Проблема оценки условий и результатов духовно-нравственного развития и воспитания в школе // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2011. Вып. 3 (22). С. 77-80.
PDF
В статье анализируется проблема оценки результативности образовательных программ школ в сфере духовно-нравственного развития и воспитания. Духовно-нравственное развитие трактуется как процесс становления свободной и ответственной личности. Условием ее становления является традиция, отвечающая на смысловой запрос личности в логике взросления. В статье предлагается параметрическая модель описания процесса духовно-нравственного развития «деятельность — общение — смысл».
духовно-нравственное развитие, педагогика взросления, оценка результативности образовательных программ
Захарченко Марина Владимировна
Думчева Алла Германовна