/
Результат поиска


Голованов В. П. Исторические уроки становления и развития отечественной системы дополнительного образования детей. К 90-летию государственной системы дополнительного образования детей // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2009. Вып. 1 (12). С. 69-84.
PDF
В статье раскрываются исторические корни современного дополнительного образования детей, обосновывается педагогический феномен данной сферы социальной политики государства. Особое внимание уделено выдающимся педагогам-ученым, стоящим у истоков дополнительного образования детей. Ведь еще в середине ХIХ в. в России сложился уникальный социальный институт внешкольного образования, ставший впоследствии институтом внешкольного воспитания, а в современных условиях — сферой дополнительного образования детей. Система и поныне обладает высоким потенциалом, позволяющим все большому числу людей успешно адаптироваться к современному социуму, реализовывать себя в условиях интенсивного развития современных технологий.
внешкольное образование, внешкольное воспитание, дополнительное образование, учреждения дополнительного образования детей, ценности дополнительного образования детей, педагоги-теоретики внешкольного образования, концепции внешкольного образования, принци
Голованов Виктор Петрович